Дизайн интерфейса водоочистительной станции

Цель:
Необходимо было сделать дизайн системы водоочистки. Дословно слова заказчика:

Сделать дизайне красивым, логичным, выверенным, чтобы глаз радовался и приятно было пользоваться.

Заказчик предоставил прототипы которые накидал программист. Этап проектирования интерфейса пожелал не делать и переложить эту ответственность на программистов. Поэтому необходимо было сделать все элементы: трубы, тройники, переходники так чтобы из них как из конструктора “лего” программисты могли собрать все необходимые страницы. 
Все агрегаты должны быть в нескольких состояниях (отключен/в работе/поломка/промывка). 

Ограничения:
Необходимо было использовать векторную графику, так как устройства на которых будет в дальнейшем использоваться эта система с очень слабым процессором и растровую графику не потянет, интерфейс будет “тормозить”. Но рисовать с нуля все в векторе заказчик не согласился так как было сильно дороже и дольше, а нужно было дешевле и быстрее. Поэтому часть сложных деталей оставили в растре, просто отретушировав фото. 

Как делалось:
Помимо дизайн немного изменил меню, упростил подачу информации, так как много подсказок, сопроводительного текста повторялись, не было структуризации, воспринимать и ориентироваться . 

 

Исходные материалы:

Результат  (слева – прототипы заказчика, справа – дизайн)

Все состояния агрегатов

Нужен дизайн интерфейса?