Цели и задачи:
Ключевая проблема авиакомпании AirAstana которую нужно было решить – это неэффективность службы поддержки, которая компенсируется большим числом менеджеров (повышенными расходами)
У авиакомпании AirAstana миллионы клиентов по всему миру и все они обращаются в контакт центр разными способами: звонят, пишут через онлайн-чат на сайте, мобильное приложение, через социальные сети вконтакте, facebook, мессенеджеры telegram, whatsapp, viber.
Почему служба поддержки неэффективна:
– Менеджеры поддержки тратят очень много времени на переключение между окнами браузеров и приложений, долго ищут историю предыдущих обращений клиентов.
– Клиенты часто задают одни и те же вопросы и менеджеры тратят много времени отвечая одно и тоже.
– Клиенты не дождавшись ответа оператора уходят
– Непонятно насколько эффективно работают менеджеры
– Непонятно какие каналы связи загружены и где клиенты долго ожидают ответов менеджеров