О проекте:
Компания работает на американском рынке. Занимается тем что “под ключ” подбирает в крупные компании за короткий срок несколько десятков сотрудников. Например компания Wallmart открывает новый магазин и им требуется 25 продавщиц, 15 мерчендайзеров, 15 водителей и тд. Но в компании Wallmart загружен HR отдел и они обращаются за помощью в подборе сотрудник к моему клиенту.
Что именно делает сервис, компания при подборе сотрудников под ключ?
Отбирает и продает уже готовых сотрудников, которые в курсе, что надо делать, заполнили все документы и готовы начать работу. Делается это следующим образом:
Мой клиент создает сайт (тот для которого и нужно сделать дизайн в рамках этого проекта) под определенную вакансию, делает рассылку по своим базам, собирает регистрации на странице этого сайта по ссылкам из рассылки, ведет соискателя на пути от “ой что это у вас” до ” я завтра выхожу на работу”.
Важный момент что такой сайт создается под каждую отдельную вакансию и компанию и называется “Recruiting Campaign”.
Сайты эти одноразовые и закрываются как только задача выполнена. Отсюда довольно много динамического контента, а остальной на индексе должен поддаваться легким правкам не профессионалу. (смена лого, смена цветов, смена пары картинок, названия сайта и пр)
Аудитория этих сайтов
Люди которые ищут работ, 21-65 лет, американцы, в основном это низкоквалифицированные профессии, далекие от мира it, технологий. А потому сразу становится понятным что интерфейс должен быть:
- максимально простым, без каких либо анимаций, сложных взаимодействий
- везде нужны подсказки
- простая привычная структура как на большинстве сайтов по поиску работу
- все очень большое, крупным размером шрифта
Для того чтобы любая продавщица или охранник, которые пользуются гаджетами только в случае крайней необходимости (позвонить, отправить смс, посмотреть фильм) смогли завершить все процесс найма на работу через сервис.