Повышение конверсии продаж сайта на 200-800%.

Договор. Гарантия достижения kpi.

Примеры аудитов

Чем отличается наш подход

  • Находим в воронке продаж самое слабое звено и устраняем эту проблему, а не решение 100500 всех возможных гипотез, на которые не хватит денег и времени. (в случае работы на kpi)

  • Рекомендации на основе аналитики, юзабилити-тестов, обратной связи от людей, а не только личного опыта и общеизвестных паттернов

  • Делаем прототипы и дизайн страниц для решения задачи, а не просто отчеты. (в случае работы на kpi)

  • Распределяем гипотезы по оптимальному способу внедрения: сначала внедряете то, что может дать максимальный рост конверсии при минимальных затратах времени и денег. Опыт в бизнесе и образование программиста позволяют достаточно точно что в какую очередь что внедрять. 

Что будет сделано в процессе работы

  • Погружение в бизнес клиента (Скайп-интервью)

  • Технический аудит на ошибки (веб/мобайл/планшеты)

  • Интервью с пользователями, юзабилити-тесты

  • Составление карточек персонажей и сценариев использования 

  • Прописывание путей клиентов

  • Глубокий анализ конкурентов

  • Настройка целей и воронки продаж

  • Анализ яндекс-метрики и выявление зон где больше всего теряются клиенты

  • Анализ действий посетителей через веб-визор

  • Анализ обратной связи посетителей (записи звонков, онлайн-чатов,

  • поддержки, сообщений в группах соц.сетей)

  • Анализ скорость загрузки сайта

  • Анализ маркетингового позиционирования и корректировка УТП

  • Проектирование элементов или страниц требующих изменения

  • Дизайн страниц элементов или страниц требующих изменения

  • Написание ТЗ для программистов и контроль верстки

  • Юзабилити тестирование на целевой аудитории

  • А/B-тестирование необходимых гипотез

  • Подробный отчет с проблемами и предлагаемыми решениями

  • Ранжирование гипотез по оптимальному внедрению

  • Внедрение инструментов по увеличению конверсии
    (обратный звонок, онлайн-чат, товарные рекомендации, апселы, email-маркетинг и тд)

Гарантия

  • При работе на результат – договор и гарантия достижения выставленных kpi.

  • На юзабилити-аудиты гарантий нет.

Тарифы