Бонусом к юзабилити-аудиту была предложена концепция нового дизайна сайта компании, где:
– на первом экране сразу даются ответы на вопросы: что производится для кого, срок доставки, УТП компании. Сейчас если посмотреть на текущем сайте то видна просто картинка кухни.
– Минималистичный стиль для того чтобы сфокусировать все внимание на товарах
– Разные по размерам карточки чтобы притормозить “скроллинг” и зацепить взгляд людей
– В карточках минимальная информация для принятия решения о заказе: фото, цена, название, категория
– распродажа остатков и новинки чтобы привлечь внимание тех кто пришел в поисках низкой цены
– видео о компании сразу вверху (оно сделано довольно хорошо) чтобы повысить доверие к компании
Это концепция дизайна (в нем не проработаны детали, удобства и тд. ) сделана за пару часов просто показать как и почему должен выглядеть современный сайт мебельного производства.