Юзабилити-аудит сайта мебельного производителя StolProm

Ко мне обратилась Радмила Кирьякова – специлист с большим оптом в маркетинге для мебельных компаний

У ее клиента – производителя мебели StolProm не было заявок на сотрудничество, нужно было провести юзабилити-аудит, выявить причины низкой конверсии и предложить решения. 

 

Бонусом к юзабилити-аудиту была предложена концепция нового дизайна сайта компании, где:
– на первом экране сразу даются ответы на вопросы: что производится для кого, срок доставки, УТП компании. Сейчас если посмотреть на текущем сайте то видна просто картинка кухни. 

– Минималистичный стиль для того чтобы сфокусировать все внимание на товарах

– Разные по размерам карточки чтобы притормозить “скроллинг” и зацепить взгляд людей

– В карточках минимальная информация для принятия решения о заказе: фото, цена, название, категория

– распродажа остатков и новинки чтобы привлечь внимание тех кто пришел в поисках низкой цены

– видео о компании сразу вверху (оно сделано довольно хорошо) чтобы повысить доверие к компании

Это концепция дизайна (в нем не проработаны детали, удобства и тд. ) сделана за пару часов просто показать как и почему должен выглядеть современный сайт мебельного производства.